Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
1.Специализированная мебель для людей с ограниченными возможностями с регулировкой геометрических размеров.
2. Тактильные напольные информационныепластины для слепых.
3.Кнопка вызова помощника.
4.Приемник-инфортатор со звуковой, световой и текстовой индикацией
5.Ретранслятор для увеличения дальности приема.
В кабинете педагога-психолога занимаются дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна. Это слабослышашие и неслышашие дети, слабовидящие, дети с тяжелыми нарушениями речи , дети с нарушениями опорно-двигательного характера, дети с задержкой психического развития.
Основная цель коррекционно-педагогической работы-создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Стол письменный -1 шт.
Стул большой -1 шт.
Стол детский -1 шт.
Стулья детские -4 шт.
Шкаф - 2 шт.
Кресло-2 шт.
Полка для наглядного материала-1 шт.
Доска для маторики рук-1 шт.
Зеркало-1 шт.
Кабинет учителя-логопеда.
Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей, оказания помощи в освоении общеобразовательных программ обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи (первичного характера). Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
Основная цель коррекционно-педагогической работы -создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Шкаф-2 шт.
Стол большой -1 шт.
Стол детский-1 шт.
Стул большой-1 шт.
Стулья детские -6 шт.
Массажная кушетка-1 шт.
Полки для подделок-3 шт.
Светильник для подсветки логопидического зеркала в кабинете.
Доска для маторики рук-1 шт.
Зеркало-1 шт.
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка расположена за зданием детского сада огорожена, песчанное покрытие. На этой площадке инструктор по физической культуре проводит занятия по физической культуре, спортивные эстафеты, конкурсы. |
Список оборудования | Оборудовано рукоходом, приспособлением для перепрыгивания, приспособлением для прохождения через круги. |
Средства обучения и воспитания |
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 15 Мбит/с |
Фильтрация | Отсутствует |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нету |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нету |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | не имеются |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В ГБДОУ "Детский сад № 4 "Малх" для детей с ОВЗ разработаны адаптированные программы. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В ГБДОУ "Детский сад № 4 "Малх" создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: –территория ДОУ асфальтирована; – организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; – разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья; -при входе на территорию рядом с калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадке инвалидов и лиц с ОВЗ и расположен указатель парковки. -приобретен пандус с помощью которого маломобильные люди, использующие инвалидную коляску, могут преодолеть лестничные марши. Все туалетные комнаты оборудованы поручнями. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам; -учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: - учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинские работники; -при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты. - в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ППк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Наш детский сад оснащен следующим оборудованием: -специализированная мебель для людей с ограниченными возможностями с регулировкой геометрических размеров; -электронное устройствоувелечения шрифта для слабовидящих; -пандус телескопический; -оборудование для увелечения слышимости людей с нарушением слуха; -тактильные напольные информационные пластины для слепых; -кнопка вызова помощника; -приемник-информатор со звуковой, световой текстовой индикацией; -коляска для инвалидов |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |