Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет учителя-дефектолога. 
     В кабинете учителя-дефектолога занимаются дети с разными нарушениями развиия, выраженность которых может быть различна. Это слабослышашие и неслышашие дети, слабовидящие, дети  с тяжелы нарушениями речи, дети с нарушениями опроно-двигательного аппарата, дети с задержкой психического развития. 
     Основная цель коррекционной педагогической работы- создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогощения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.   
Список оборудования
Дополнение к оборудованию кабинета учителя-дефектолога:


1.Специализированная мебель для людей с ограниченными возможностями с регулировкой геометрических размеров.
2. Тактильные напольные информационныепластины для слепых.
3.Кнопка вызова помощника.
4.Приемник-инфортатор со звуковой, световой и текстовой индикацией 
5.Ретранслятор для увеличения дальности приема.

Полный список оборудования
                             Кабинет педагога-психолога.
      В кабинете педагога-психолога  занимаются дети с разными нарушениями развития, выраженность которых может быть различна. Это слабослышашие и неслышашие дети, слабовидящие, дети с тяжелыми нарушениями речи , дети с нарушениями опорно-двигательного характера, дети с задержкой психического развития.
      Основная цель коррекционно-педагогической работы-создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Список оборудования

Стол письменный -1 шт.
Стул большой -1 шт.
Стол детский -1 шт.
Стулья детские -4 шт.
Шкаф - 2 шт.
Кресло-2 шт.
Полка для наглядного материала-1 шт. 
Доска для маторики рук-1 шт.
Зеркало-1 шт.

Полный список оборудования

                                        Кабинет учителя-логопеда.
     Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения диагностического обследования речевого развития детей, оказания помощи в освоении общеобразовательных программ обучающимся, имеющим различные нарушения устной и письменной речи (первичного характера). Проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.
     Основная цель коррекционно-педагогической работы -создание условий для всестороннего развития ребенка с ОВЗ в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

Список оборудования

Шкаф-2 шт. 
Стол большой -1 шт.
Стол детский-1 шт.
Стул большой-1 шт.
Стулья детские -6 шт.
Массажная кушетка-1 шт.
Полки для подделок-3 шт.
Светильник для подсветки логопидического зеркала в кабинете.
Доска для маторики рук-1 шт.
Зеркало-1 шт.


Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивная площадка
Описание
     Спортивная площадка расположена за зданием детского сада огорожена, песчанное покрытие.   На этой площадке инструктор по физической культуре проводит занятия по физической культуре, спортивные эстафеты, конкурсы. 
Список оборудования
       Оборудовано рукоходом, приспособлением для перепрыгивания, приспособлением  для прохождения через круги. 

Средства обучения и воспитания

В виде документа

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения15 Мбит/с
ФильтрацияОтсутствует
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

нету

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

нету

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии не имеются

Доступная среда

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Не имеется

Объекты спорта

Не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ГБДОУ "Детский сад № 4 "Малх" для детей с ОВЗ разработаны адаптированные программы.

Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

 

В ГБДОУ "Детский сад № 4 "Малх" создаются условия без барьерной среды для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья:

–территория ДОУ асфальтирована;

– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-при входе на территорию рядом с калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадке инвалидов и лиц с ОВЗ и расположен указатель парковки.

-приобретен пандус с помощью которого маломобильные люди, использующие инвалидную коляску, могут преодолеть лестничные марши. Все туалетные комнаты оборудованы поручнями.

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;

-учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность:

- учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, медицинские работники;

-при организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты.

- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ППк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

О специальных условиях питания

Не имеется

О специальных условиях охраны здоровья

Не имеется

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наш детский сад оснащен следующим оборудованием:

-специализированная мебель для людей с ограниченными возможностями с регулировкой геометрических размеров;

-электронное устройствоувелечения шрифта для слабовидящих;

-пандус телескопический;  

-оборудование для увелечения слышимости людей с нарушением слуха;

-тактильные напольные информационные пластины для слепых;

-кнопка вызова помощника;

-приемник-информатор со звуковой, световой  текстовой индикацией;

-коляска для инвалидов

Об образовательных ресурсах для инвалидов

Не имеется